Адвокат Аселины Батыр Газиза Амирбекова заявила в суде, что торт, вокруг которого разгорелся спор, не стоил 600 тысяч тенге, а его реальная стоимость составила около 150 тысяч, передает ИА «NewTimes.kz».
«Доказывать, что этот торт стоит 600 тысяч, бремя доказательства лежит на истце», — отметила юрист.
По ее словам, три кондитерские оценивали торт, и их совместная оценка составила около 150 тысяч тенге.
«Вопрос не в конкретной сумме, а в том, как подается информация», — подчеркнула адвокат.
Она также заявила, что с 10 июня авторские права на торт принадлежат Аселине Батыр, которая, как предприниматель, зарегистрировала свои права до подачи каких-либо эскизов или предложений.
Адвокат добавила, что переписка и действия другой стороны вводили суд и общественность в заблуждение. По ее словам, Аселина не отказывалась оплачивать работу и не участвовала в обсуждениях с истцами напрямую.
«Мы показываем, что торт не стоит заявленной суммы. Ни в публикациях, ни в переписках, ни через менеджеров Аселины не было заявлений об отказе от оплаты», — отметила представитель Батыр.
Читайте также: Кондитер о торте за 600 тысяч: «Мне предложили сториз вместо оплаты»
Ранее в суде Нуршат Акбергенова рассказала о конфликте с заказчицей, которая, по ее словам, отказалась оплачивать выполненный торт и пыталась дискредитировать ее работу в социальных сетях. По словам кондитера, торт весил 16 кг съедобной части и 5 кг декоративных элементов.
Читайте также: Кондитер требует 3 миллиона тенге от блогера Аселины в споре из-за торта
Напомним, конфликт возник между кондитером Нуршат Акбергеновой и блогером Аселиной Батыр. По словам кондитера, заказчица попросила сделать «самый большой и красивый торт», не уточняя цену. Себестоимость десерта составила 350 тыс. тенге, а с учетом работы сотрудников сумма достигла 600 тысяч. Нуршат Акбергенова рассказала, что во время приготовления потребовала предоплату в 150 тысяч, но получила лишь 100 тысяч. После получения заказа, по ее словам, Аселина Батыр отказалась оплатить оставшуюся сумму, заявив, что рассчитывала на цену около 300 тысяч. Дело вызвало широкий общественный резонанс как в Казахстане, так и за его пределами.