В метро Алматы объяснили причину очередей перед терминалами и напомнили пассажирам о доступных способах оплаты проезда, передает ИА «NewTimes.kz».
В Instagram-аккаунте метрополитена отметили, что в последнее время участились технические сбои в системе ONAY QR, из-за чего оплата по QR-коду временно недоступна. На опубликованных фото видно, как перед терминалами собираются длинные очереди из пассажиров.
«Все остальные способы оплаты - банковские карты через POS-терминалы, Face Pay, транспортные карты ONAY, платежные карты и смарт-жетоны работают в штатном режиме. Просим вас заранее выбирать удобный способ оплаты из перечисленных способов перед поездкой в метро, в случае сбоя системы ONAY QR», – сообщили в пресс-службе.
Также стало известно, что 2 сентября метро Алматы перевезло 117 тысяч пассажиров – это рекордный показатель за всю историю его работы.
В декабре прошлого года на станции «Абай» в метро Алматы на рельсы упал незрячий мужчина и погиб. Позже появилось видео с места гибели 26-летнего горожанина. После трагического инцидента в алматинском метро власти города приняли решение установить ограждения у перронов.