Представители Air Astana ответили на жалобы в соцсетях при высадке пассажиров в Дели, передает ИА «NewTimes.kz».
Ночью 18 декабря самолет авиакомпании Air Astana совершил экстренную посадку в Дели.
Самолёт следовал рейсом из Алматы в Бангкок. На борту находились 138 пассажиров. Вынужденную посадку выполнили по технической причине. В социальных сетях сообщалось, что возможной причиной стал хлопок в левом двигателе.
В авиакомпании заявили, что пассажирам предоставили питание и оформили временные визы в Дели. Для продолжения полёта в Бангкок готовится резервное воздушное судно.

При этом в соцсетях распространился скриншот, на котором один из пассажиров утверждает, что питание и вода не предоставлялись. По его словам, пассажиры длительное время находились в накопителях без сидячих мест. Позже их перевели в терминал, где они также несколько часов ожидали оформления виз.
В пресс-службе Air Astana в ответ на запрос корреспондента сообщили, что пассажиров кормили на борту самолёта, а после прилёта занимались оформлением виз. В настоящее время людей расселили в отелях, где им также предоставляется питание.
Днем ранее самолет Air Astana, следовавший рейсом Алматы — Астана, совершил экстренную посадку в аэропорту Алматы. Пассажиры не пострадали.