После скандала в кафе Gusto на Шымбулаке, где сотрудница отказалась обслуживать посетителя на казахском языке, представители заведения опубликовали официальное заявление, в котором сообщили, что женщина уволена, передает ИА «NewTimes.kz».
Как сообщили в Gusto на официальной странице, руководство завершило внутреннюю проверку по ситуации, произошедшей 21 декабря, по результатам которой было принято управленческое решение о прекращении работы администратора ресторана в соответствии со стандартами сервиса и требованиями корпоративной коммуникации.
Читайте также: Языковой скандал в кафе на Шымбулаке: казахстанцы по ошибке захейтили заведение в России
«Данное решение является внутренней мерой и не предполагает правовую оценку действий участников инцидента. Дальнейшее рассмотрение ситуации осуществляется в порядке, установленном законодательством, при участии сторон. Ресторан Gusto уважает государственный язык Республики Казахстан и обслуживает гостей на казахском, русском и английском языках. Мы сожалеем, что произошедший инцидент вызвал негативную реакцию в обществе, и благодарим наших гостей за понимание и обратную связь», —говорится в сообщении.
Представители Gusto также подчеркнули, что ресторан всегда придерживается принципов уважительного и корректного общения с гостями. В любых ситуациях недопустимы грубое или неуместное поведение, так как оно противоречит стандартам сервиса. В связи с этим были усилены внутренние регламенты, а с сотрудниками проводится дополнительная работа.
Напомним, ранее казахстанец пожаловался в Threads, что в кафе Gusto на горном курорте Шымбулак в Алматы сотрудница отказалась обслуживать его на государственном языке.