«Были агрессивными и кричали на людей»: «Астана Оперу» завалили жалобами в Threads

Жители Астаны вновь обратили внимание на качество обслуживания в столичных театрах. В социальных сетях женщина рассказала о негативном опыте посещения Астана Опера, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: astanaopera.kz
Фото: astanaopera.kz

По ее словам, во время спектакля отношение сотрудников было нормальным, однако после окончания представления ситуация резко изменилась. Женщина отмечает, что сотрудники театра начали «агрессивно выгонять» гостей и кричать на них несмотря на то, что зрители ожидали такси и фотографировались возле гардероба.

«Мы одетые, ожидаем такси, но нас буквально выгоняли на мороз из здания, построенного на деньги налогоплательщиков», — пишет автор поста.

Она также подчеркнула, что причиной подобного поведения могут быть неудобная форма и холодные условия работы персонала.

 «Нечеловеческое отношение руководства театра к своим коллегам приводит к агрессии со стороны сотрудников. Можно выделить деньги на теплую красивую униформу и развозку сотрудников, оплатить их дополнительное время. Охрана почему такая злая? Они все равно остаются в ночную смену. В гардеробе очень холодно, а девчонки в костюмах из дешёвой синтетики, ещё и некрасивого цвета и фасона», — добавила женщина.

В комментариях пользователи отмечают, что сталкивались с подобной ситуацией и в других театрах, включая Астана Балет.

Некоторые связывают это с тем, что сотрудники — в основном студенты — получают низкую оплату и вынуждены добираться домой в холодное время суток.

В комментариях люди пишут:

«Мне кажется, начало оперы сильно задерживают. Зрители опаздывают, и сотрудники вынуждены дольше оставаться на местах, пока все уйдут и сделают фотографии. Очередь может образоваться именно из-за того, что люди неспешно выходят и фотографируются. Фото можно сделать до начала спектакля или в антрактах, почему именно после? Мы уезжаем на своих машинах или на такси, а эти ребята, скорее всего, получают очень мало и добираются самостоятельно, даже в мороз. Часто это совсем молодые студенты».

«Похоже, нужно написать письмо в Минкультуры. Почему все терпят такое некультурное поведение работников культуры? Я понимаю, что девушки замерзли в своих скромных костюмах и туфельках и спешат на автобус. Но руководству театра стоит рассмотреть возможность более качественной и теплой униформы, включая обувь, особенно для сотрудников гардероба — на них больно смотреть, хотя это место отдыха. Также стоит подумать о транспортировке для сотрудников и дополнительной оплате за время, пока они провожают гостей театра».

«Астана Опера» прокомментировала жалобы зрителей на поведение сотрудников. В театре отметили, что внимательно относятся к каждому обращению публики и рассматривают подобные ситуации как повод для улучшения внутренних процессов и сервиса.

«После завершения спектакля и полного ухода зрителей занавес на сцене открывается повторно: художественный руководитель балетной труппы дает замечания артистам, технические службы демонтируют декорации и готовят сцену к следующему спектаклю. В это время за кулисами одновременно находятся около ста человек — артисты, технический и постановочный персонал, чья работа напрямую зависит от соблюдения временного регламента. В описываемой ситуации все зрители уже покинули зал, а в бельэтаже находилась девушка, продолжающая фотосъемку. Сотрудники ожидали завершения процесса, чтобы продолжить свои обязанности», — отметили в пресс-службе. 

В театре подчеркнули, что действует регламент пребывания зрителей после окончания спектакля, который связан не только с организацией работы, но и с вопросами безопасности. При этом коммуникация сотрудников с публикой должна оставаться корректной и уважительной.

Руководство театра взяло ситуацию на контроль. Регламент будет дополнительно доработан с еще большим учетом интересов и ожиданий зрителей, а с персоналом проведена дополнительная работа по стандартам общения.

Что думаете об этом?
Нравится 1
Мне все равно 1
Забавно 1
Сочувствую 0
Возмутительно 1