Женщина пожаловалась на авиакомпанию FlyArystan из-за отказа вернуть билет после смерти отца, передает ИА «NewTimes.kz».
В Threds женщина рассказала о ситуации с авиакомпанией FlyArystan, заявив, что не смогла вернуть билет после смерти своего отца. Она купила билет на следующий день, но отец скончался до поездки. По словам пассажирки, компания отказалась возвращать деньги, что вызвало ее возмущение:
«Дело не в деньгах, дело в том, что @flyarystan просто обесценивает скорбь, само горе, что случилось с нами. И их бесчеловечное отношение просто убивает», — написала она.
Представитель компании ответил, что возврат возможен только при болезни или смерти близкого родственника, если родственник также является пассажиром того же рейса.
«Если указанный в обращении родственник не был пассажиром данного рейса, возврат оформляется в рамках условий приобретенного тарифа по месту покупки билета. Благодарим за понимание», — прокомментировал представитель FlyArystan.
Ответ авиакомпании вызвал волну негативных комментариев от пользователей:
«У меня тоже такое было, 6 лет назад, у меня умер отец, и мне не вернули ничего»,
«Когда у человека случается горе, наоборот, компании идут навстречу. Здесь никакого понимания, никакой человечности»,
«@flyarystan самая отвратительная компания… Даже если в этот город не летят другие, лечу в соседний город, лишь бы не лететь ими»,- пишут в комментариях.
Ранее пассажирка рейса авиакомпании FlyArystan пожаловалась на повреждение багажа после перелёта между Астаной и Алматы. По ее словам, чемодан оказался разбит — корпус пробит до дыр, колёса и замки сломаны.