среда, 10 сентября 2025 г.
icon
535.13
icon
627.44
icon
6.52
Алматы:
icon
18oC
Астана:
icon
12oC
×

Скандал с FlyArystan: пожилой пассажирке в коляске грубили и не пускали на борт

Казахстанка сняла на видео момент, как ее и пожилую женщину в коляске не пускают на борт рейса FlyArystan. Инцидент произошел прямо у входа в самолет и вызвал волну обсуждений в соцсетях, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: скриншот из видео
Фото: скриншот из видео

По словам женщины, сотрудники авиакомпании вели себя грубо: одна из них вместо того, чтобы помочь, вступила в спор и потребовала извинений, угрожая отказом в посадке.

«У нас указано, что она спецпассажир, указан ее возраст», – говорит женщина, показывая на пожилую женщину в коляске.

«Потому что вы со мной разговариваете грубо. Если не хотите просить прощения, тогда не полетите», – отвечает сотрудница авиакомпании.

Видео быстро разлетелось по казахстанскому сегменту интернета. Многие пользователи выразили сочувствие пассажирам, отмечая, что в подобных ситуациях важны эмпатия и уважение, особенно к людям пожилого возраста. Другие напомнили, что в авиации действуют строгие правила, и если пассажир опоздал на регистрацию, авиакомпания имеет право отказать в посадке.

«Пассажир – пожилая апа! Немного уважения и терпения», – пишут одни.

«Сопровождающему тоже тяжело. Человечность важнее формальностей».

«Правила есть правила. Опоздал – не летишь», – возражают другие.

«Сотрудница не имела права разговаривать так. Спорить с пассажиром – проигрышная позиция».

В официальном комментарии авиакомпания FlyArystan заявила, что инцидент произошел 5 сентября 2025 года на рейсе FS7310 Шымкент – Астана.

«Два пассажира подошли к стойке регистрации в 01:59, тогда как регистрация завершилась в 01:35. Несмотря на опоздание, сотрудники оказали помощь маломобильному пассажиру и его сопровождающему, проводили до борта и допустили к перелету», – сообщили в пресс-службе.

При этом, по данным авиакомпании, сопровождающий вел себя агрессивно.

«Он оскорблял сотрудников, снимал их на видео без разрешения, продолжал вести себя деструктивно у борта. Несмотря на это, оба пассажира были допущены к перелету», – говорится в заявлении.

FlyArystan подчеркивает, что придерживается политики нулевой терпимости к агрессии и нарушениям в адрес сотрудников и других пассажиров.

«Напоминаем, что своевременное прибытие на рейс – ответственность самих пассажиров. Самолет не может задерживаться из-за опоздавших», – отметили в компании.

Ранее рейс FlyArystan задержался на три часа, а пассажиры стали свидетелями скандала на борту: одна из женщин выразила недовольство ответами сотрудников, которые говорили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Ситуация была зафиксирована на видео. 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0