Накануне рейс FlyArystan задержался на три часа, а пассажиры стали свидетелями скандала на борту: одна из женщин выразила недовольство ответами сотрудников, которые говорили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Ситуация была зафиксирована на видео, передает ИА «NewTimes.kz».
Накануне очередной рейс FlyArystan задержался, а в качестве «бонуса» пассажиры стали свидетелями словесной перепалки между сотрудниками и клиенткой авиакомпании.
Мы связались с @akmaral.zhalimbetova, которая находилась на борту. Она рассказала нам подробности инцидента:
«Я, как и все пассажиры рейса, ждала посадки после трехчасовой задержки. При посадке на самолет услышала крики в очереди впереди себя, вдруг пробежали работники аэропорта и люди в форме, очередь двинулась, и все увидели заплаканную девушку. Ее успокаивали сотрудники. Когда мы прошли на места, оказалось, что мы сидим рядом с зачинщицей инцидента. Все это зафиксировано на видео».
На кадрах видео слышно, что пассажирка была недовольна задержкой рейса и тем, что ей ответили на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Сотрудница авиакомпании извинилась за произошедшее, и вскоре самолет вылетел.