Жительницу Актобе Эммануэллу Наурызбаеву, ранее подвергшуюся домогательствам у мечети и последующему хейту в соцсетях, вновь атаковали на улице. На этот раз — словесно: неизвестный мужчина подошел к ней с насмешками, а затем назвал ее «шайтаном», передает ИА «NewTimes.kz».
Девушка попыталась добиться объяснений, но мужчина поспешно скрылся, убегая от нее и камеры.
Инцидент произошел в городе Алматы, его Наурызбаева зафиксировала на видео и выложила в Instagram. На записи видно, как к ней подходит взрослый мужчина и начинает разговор:
«Это вы, Эммануэлла? И что, правда приставал? Серьезно, да? Жестко, да? Капец, я узнал тебя» — говорит он, смеясь.
«Понятно. До свидания», — отвечает девушка.
«Или ты специально показываешь Ислам, мусульман, как шайтан?», — продолжает мужчина.
После этих слов Эммануэлла задает ему вопрос:
«Вы — адекватный мужчина?».
Но вместо ответа мужчина поворачивается и начинает убегать. Девушка идет за ним, пытаясь зафиксировать на камеру, кто он и почему оскорбил ее. Мужчина скрывается.
Наурызбаева сопроводила видео эмоциональной подписью:
«Я — Эммануэлла. И это мой крик. Мой голос, который вы стараетесь заглушить. Я говорила вам правду. Открыто, прямо, искренне. Но мне не поверили. Потому что я — женщина. Я не искала скандала. Я не жаждала хайпа. Я просто хотела защитить себя, других женщин, наших детей. Сначала — Имам, потом — другие мужчины из мечети. С тех пор меня преследуют, угрожают, запугивают. Это — не хайп. Это — борьба за достоинство, за жизнь, за правду»,— написала она в Instagram.
В комментариях к посту пользователи выразили противоположные мнения:
«Здоровый мужик убегал от тебя. Ты такая сильная!»
«Не стоило за ним бегать — это опасно»
«Ты молодец, не молчи. Вся страна за тобой»
«Ночью за мужиком бегать? И не страшно?»
«Будь сильной. Ты не одна»
Мы направили запрос в Департамент полиции Алматы с вопросом, установлен ли мужчина, оскорбивший Эммануэллу Наурызбаеву, и ожидаем официальный комментарий.
Напомним, ранее Эммануэлла Наурызбаева стала известна после того, как опубликовала видео, в котором рассказала о домогательствах возле мечети. После этого она столкнулась с масштабной волной критики, угроз и обвинений в адрес её личности и намерений.