В Казахстане завершили аудит сервиса «Яндекс Такси». В результате проверки выявлены проблемы с ценообразованием и доступностью информации для пассажиров и водителей, передает ИА «NewTimes.kz».
Как сообщили в Агентстве по защите и развитию конкуренции, сервис должен принять меры по сдерживанию роста цен в период повышенного спроса и недопущению снижения доходов водителей.
Проверка показала, что границы городов в системе «Яндекса» не совпадают с официальными, в приложении отсутствует полный набор данных для расчета стоимости поездки. Кроме того, зафиксированы случаи дискриминации по местоположению пассажиров в районе аэропорта.
Некоторые из выявленных проблем компания уже устранила, по остальным обязалась принять меры. Также будут пересмотрены правила программы лояльности «Яндекс+».