Блогер из Алматы Дильназ рассказала о громком инциденте с отелем Comfort Resort на озере Алаколь. По ее словам, отель отказался заселять около 40 гостей, включая детей, за два часа до приезда, несмотря на предварительное бронирование и внесенный задаток, передает ИА «NewTimes.kz».
«Мы заранее забронировали отель на 35 взрослых и детей. Все подтвердили, оплатили миллион тенге. Уже ехали из Алматы, когда за два часа до прибытия нам позвонили и сказали: “Заселения не будет — технические причины”», — рассказала Дильназ в соцсетях.
По словам Дильназ, температура воздуха в тот день превышала +40 градусов. Несмотря на предупреждение, группа решила доехать до места, чтобы выяснить ситуацию. По приезде выяснилось – номера, которые бронировала их группа, заняли другие туристы.
«Им, судя по всему, просто заплатили больше. Это что вообще за отношение? Отель знал, что едет почти 40 человек с детьми, но заселил других. Даже извинений не предложили, ни переселения, ни компенсации, ни даже воды – ничего», – возмутилась блогер.
Позже, со слов девушки, представители Comfort Resort начали публиковать сторис, где назвали обвинения ложью. При этом, как отметила Дильназ, комментарии к их постам были отключены.
«Если бы мы раньше прочитали отзывы, вообще бы туда не поехали. Теперь вот сами пишем – ни за что не бронируйте этот отель, если хотите спокойный отдых», – добавила она.
В итоге группу разместили в другом отеле, который официально еще даже не начал работу. По словам блогера, сотрудники оперативно подготовили номера, собрали кровати и разместили всех гостей.
История вызвала широкий резонанс в соцсетях – пользователи массово делятся своими негативными впечатлениями об Comfort Resort, бойкотируют отель в комментариях и поддерживают туристов, попавших в эту спорную ситуацию.
Мы также направили запрос представителям отеля. Нам пообещали, что с нами свяжется менеджер, однако на момент публикации ответа не поступило.