Казахстанский социальный проект «Свет Салтанат» получил серебро на международном фестивале «Каннские львы» в категории Real-Time Contextual Content в 2024 году, передает ИА «NewTimes.kz».
Проект был запущен в апреле в Алматы. Он представляет из себя неоновую вывеску с именем Салтанат, которая мигает каждый раз, когда регистрируется новый случай домашнего насилия в стране. Оповещение одновременно отображается на более чем 100 цифровых экранах по всей стране.
«Мы были награждены в номинации Real-Time Contextual Content, Digital Craft. Для команды Citix и GForce Gray это особый момент: история, родившаяся в Казахстане, получила отклик на самой влиятельной творческой сцене мира. Пусть свет Салтанат никогда не угасает», — поделились авторы проекта в социальных сетях.
Инициаторами проекта выступили технологическая компания Citix, лидер в сфере цифровой наружной рекламы, и креативное агентство GForce Grey, первый в Центральной Азии обладатель «Золотого льва» Каннского фестиваля.