Мужчина поделился роликом в социальных сетях. Автор рассказал, что стал жертвой маркетинга и «клюнул» на красивые фотографии в приложении подбора туров, но на деле все оказалось иначе, передает ИА «NewTimes.kz».
По его словам, отель вообще не функционирует: помимо отсуствия людей, казахстанские туристы не увидели ни работающих аква-зон, анимаций, бассеинов. Помимо этого, у данного отеля нет собственного пляжа, хотя при подборе тура он был указан.
«Мы находимся в Турции и я не ожидал, что мы попадем в такую ситуацию. Мы сами подбирали тур в приложении, нам понравилась цена и фотографии отеля», – рассказывает мужчина.
Он пояснил, что буквально «клюнул» на эти фотографии, хотя супруга долго сомневалась. По приезду, казахстанские туристы столкнулись с суровой реальностью – ничего на территории курортной зоны не работает.
«Все закрыто. Работает только один бассейн, остальные все грязные и закрыты. Пляжа нет, на сайте поставлена фотография только предполагаемого пляжа. Аквапарк детский словно болото, там валяются окурки. Работает большой аквапарк – но там нет ни одного сотрудника, ни спасателя», – делится турист.
Он обратился в компанию, чтобы им поменяли отель, но ответа пока нет. К слову, стоимость тура составила около 4 млн тенге.
Читайте также: Туристы из каких стран тратят больше всего денег в Казахстане
В комментариях пользователи ужаснулись условиям, некоторые предположили, что возможно в Турции еще не начался курортный сезон, в связи с чем многое не запустили, но все пожелали ребятам все-таки отлично отдохнуть и добиться справедливости.